о сайте&new  места  люди  инфо  здесьбылЯ  исткульт  японовости    facebook japanalbum.ru японский альбом
ТАСС (заголовки кликабельны):                      Япония выразила сожаление в связи с докладом ООН по аресту Карлоса Гона                      Премьер Японии считает, что борьба с изменениями климата должна привести к росту экономики                      На востоке Японии произошло землетрясение магнитудой 5,8                      Япония частично приостановит программу поддержки туризма на фоне роста заражений COVID-19                      Капсула зонда "Хаябуса-2" приземлится в Австралии 6 декабря                     

Выпить и закусить в Токио? Нет ничего дешевле!

Новая бизнес-модель алкоголизации японского населения

фото: rocketnews24

Добрая порция жареной говядины под бокал холодного пива да шот виски сверху – в целом довольно, чтобы с удовольствием, но без излишеств провести вечер рабочего дня. Без излишеств, однако, вряд ли получится, когда перечисленный набор стоит 770 иен, что по курсу 120 означает 6 с чем-то долларов США. В зависимости от сорта спиртное может обойтись дороже, но в любом случае в разы дешевле, чем в среднем по японской столице.

фото: официальный сайт genkabar

Бросовые цены на выпивку и еду предлагает сеть заведений под общим названием «Гэнка-бар». Фантазия спешит нарисовать убогую забегаловку, демпингующую за счет злостного пренебрежения качеством, но нет. Алкогольная карта пестрит наименованиями элитных продуктов, меню качественное и разнообразное, хоть и тяготеет к закусочному формату. Это, однако, естественно, поскольку еда здесь не главное. Главное – «выпивать сколько угодно с легкой душой» , гласит «концепция» заведения . Что, впрочем, никак не объясняет баснословной дешевизны.

Ее секрет «Гэнка-бар» не таясь вынес на свою вывеску. «Гэнка» по-японски означает «себестоимость», по которой здесь и продается еда и напитки. Наценка - ноль.

Изобретатель. Фото: официальный сайт genkabar

Благотворители обычно не торгуют пивом, и автор новой концепции Ёкояма Нобуо – не исключение. Предприятие берет свое за счет входной платы - от 1600 до 2500 иен исходя из местонахождения бара. Дальше простая арифметика: с каждой следующей порцией стоимость попойки относительно обычных заведений на единицу употребленного спиртного неуклонно снижается. При этом общая сумма счета может оказаться много выше средней в зависимости от жадности посетителя, рискующего уйти – или уползти - из дешевого «Гэнка-бара» с большой дырой в личном бюджете. Утешаясь тем, что деньги достались не разбойникам, а изобретателю успешной бизнес-модели. Запущенный в 2011 году проект закрепился на крайне конкурентном рынке и уже включает три точки, в том числе на престижной Гинзе.



о сайте&new    места    люди    инфо    здесьбылЯ    исткульт    японовости    контакты    fb