о сайте&new  места  люди  инфо  здесьбылЯ  исткульт  японовости    facebook japanalbum.ru японский альбом




Железнодорожный винтаж Японии

Антикварные поезда на живописном фоне

декабрь 2015. (c) r-e-m.livejournal.com

Расскажу пару слов про такую уникальную особенность страны, победившей Годзиллу, как туристические железнодорожные линии!



Думаю, что все слышали про скоростные носатые поезда и магнитные подушки, так что рассказывать о них нет смысла. Суть же данного сабжа заключается в следующем: центральной ж/д корпорации Japan Railways принадлежат в основном главные линии, но существуют также и многие мелкие локальные направления. Многие из таких местечковых линий давно перестали быть средством передвижения, а стали скорее аттракционом для туристов, о них и речь.



В некоторых местах предлагается прокатиться на довольно древних поездах второй половины прошлого века. Где-то фишкой поездки является не столько сам поезд, сколько местность. Поезд неторопливо пробирается по серпантину, останавливаясь на живописных пролетах, давая пассажирам возможность сделать фоточки.



Горы Японии вдоль и поперек пронизаны сетью мостов и тоннелей, что обеспечивает по-настоящему головокружительные виды. Есть даже специальный вагон-кабриолет для желающих получить особенно острые ощущения.



В одном месте мне посчастливилось прокатиться на настоящем паровом тепловозе, выпущенном 75 лет назад! Состав, по всей видимости, был примерно той же эпохи, деревянные резные пассажирские кресла, вентиляторы в потолке и черный дым в окна.



А этот винрарный тепловоз расставляет вагоны для поездки на паровозе.



Детали





Трамвайная линия Кэйфуку

24 апреля 2013 (c) Александр Лапшин

Для любителей прокатиться на разных странных видах рельсового общественного транспорта - Япония это настоящий рай. Взять, к примеру, основанную в 1910(!) году трамвайную линию Кейфуку, связывающую центр Киото с пригородом Арашияма (Arashiyama). Одинокие вагончики вот уже более 100 лет курсируют на этой 7-и километровой линии, всего за 20 минут покрывая путь от бурлящего делового центра города до по сути курортной гористой местности с речкой и замечательными садами. Проезд стоит 200 иен ($2), билеты покупаются перед отправлением (вам кажется, что пояснение про "перед отправлением" излишне? Ничего подобного! Например, в некоторых японских автобусах проезд оплачивается при выходе).















о сайте&new    места    люди    инфо    здесьбылЯ    исткульт    японовости    контакты    fb