о сайте&new места люди инфо здесьбылЯ исткульт японовости facebook | japanalbum.ru | японский альбом |
«K-cars» - 360японский автоминимализм в ранние годы |
По всей Японии колесят автомобильчики, с виду уместные не на дороге, а скорее на домашней полке для сувениров. Это “k-cars”, по-японски «кэйдзидося» - «легкие автомобили». Правительство поощряет их владельцев налоговыми и другими поблажками. Чтобы вписаться в льготный класс, габаритные и некоторые другие характеристики транспортного средства не должны превышать определенных значений. В частности, объем двигателя должен быть меньше 660 сс. Это сейчас. Стандарты двигателей «кей-каров» постепенно менялись по нарастающей. Самым долгоживущим, продержавшимся с 1951 по 1976 г, был 360 сс. Поразительно, но на этих машинках действительно ездили. И выглядели они совсем как настоящие, в чем japanalbum.ru предлагает убедиться прямо сейчас. |
Mazda R360© Jeremy from Sydney, Australia [CC BY 2.0 (https://creativecommons.org/licenses/by/2.0)] Двухдверное четырехместное купе 1960 года. Объем двигателя 356 сс. Заднемоторная компоновка, воздушное охлаждение. Колёсная база всего 1753 мм. Максимальная скорость 84 км/ч. © sv1ambo [CC BY 2.0 (https://creativecommons.org/licenses/by/2.0)] ©Tennen-Gas [CC BY-SA 3.0 (http://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0/)] ©FotoSleuth [CC BY 2.0 (https://creativecommons.org/licenses/by/2.0)] |
Honda T360© ???? [CC BY-SA 3.0 (http://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0/)] Грузовик-пикап 1963 года. Объем двигателя 360. Колёсная база 2000 мм. Выпускался до 1967 года в разнообразных модификациях, в том числе фургона. Грузоподъемность более мощной и популярной модификации, Т500, составляла до 400 кг. © TTTNIS [Public domain], via Wikimedia Commons ©TTTNIS [Public domain], via Wikimedia Commons |
Honda S360© Maysy [CC BY-SA 3.0 (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0)] Этот элегантный родстер был представлен в 1963 году, но так и не дошел до конвейера. Его место на рынке занял аналогичный автомобиль большего размера с двигателем 531 сс, то есть, уже не «кей-кар». |
Honda_N360© dacheket from Tochigi, Japan [CC BY 2.0 (https://creativecommons.org/licenses/by/2.0)] Двухместный двухдверный автомобиль 1967 года. Переднемоторная компоновка, воздушное охлаждение. Объем двигателя 351 сс. Колёсная база 2000 мм. Максимальная скорость 105 км/ч. © TTTNIS [Public domain], via Wikimedia Commons ©Tennen-Gas [CC BY-SA 3.0 (http://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0/)] ©TTTNIS [Public domain], via Wikimedia Commons |
Honda lifeПод этой маркой в 60-70-е годы выпускались «кей-кары» самых разных моделей и типов – от банальных городских хэтчбэков до вот таких коммерческих автомобилей: © ???? [CC BY-SA 3.0 (http://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0/)] © Rainmaker47 [CC BY-SA 3.0 (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0)] Переднеприводные фургон и пикап революционного «кубического» дизайна, ставшего впоследствии визитной карточкой домашнего японского автопрома. Двигатель 356 сс, водяного охлаждения. Грузоподъемность до 350 kg, колесная база 2080 мм. |
Subaru 360© ">©Mytho88 [CC BY-SA 3.0 (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0)] Самая популярная модель ранних «кей-каров». Двухдверный городской автомобиль, выпускался с 1958 по 1971. Объем двигателя 356 сс. Заднемоторная компоновка, воздушное охлаждение. Колёсная база 1801 мм. Максимальная скорость 96 км/ч. © TTTNIS [CC0], via Wikimedia Commons ©Brian Snelson from Hockley, Essex, England [CC BY 2.0 (https://creativecommons.org/licenses/by/2.0)] |
Suzulight SF©Mytho88 [CC BY-SA 3.0 (http://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0/)] Под брэндом Suzulight выпускала разнообразные "кей-кары" компания Suzuki с 1955 по 1969. SF - переднеприводная модель 1955 года, двигатель 359 сс, колёсная база 2000, максимальная скорость 100 км ч. © Rainmaker47 [CC BY-SA 3.0 (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0)] Пикап Судзулайт 1961 года. |
Mitsubishi Minica LA20© ignis [CC BY-SA 3.0 (http://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0/)] Двухдверный заднеприводной седан 1962 года. Переднемоторная компоновка, двигатель 359 с воздушным охлаждением, колёсная база 1900мм, максимальная скорость 86 км/ч. © ignis [CC BY-SA 3.0 (http://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0/)] |
о сайте&new места люди инфо здесьбылЯ исткульт японовости контакты fb |