о сайте&new  места  люди  инфо  здесьбылЯ  исткульт  японовости    facebook japanalbum.ru японский альбом
Китай и Япония договорились совместно проводить в мире политику торговой либерализации                      МИД Японии: Китаю стоит ужесточить контроль над соблюдением санкций против КНДР                      Абэ может отказаться от переговоров с Мун Чжэ Ином на полях G20                      Посол США пообещал сотрудничество в расследовании убийства японки морпехом                      Представители туриндустрии Японии изучат возможности туризма по Транссибу                     

Чёрные корабли Marriott

Японию покроет сеть придорожных отелей

11/11/2018

Интуристы на нехоженых тропах (c)urbzoo [CC BY 2.0], via Wikimedia Commons
Корпорация Marriott открывает иностранным туристам двери в провинциальную Японию. В партнерстве с местной строительной компанией Сэкисуй ведущий международный отельер раскинет по всей стране сеть малоэтажных отелей, сообщает деловое издание Nikkei Asia Review.

Проект предполагает строительство 50 гостиниц возле придорожных зон отдыха в местах, удаленных от массовых туристических маршрутов. Первые 15 объектов откроются в пяти центральных префектурах уже в 2020 году или немного позже. Цена номера, по информации Nikkei, будет составлять от 10 до 15000 иен – значительно ниже средней по сети Marriott. Ожидается, что стоимость проекта удастся уменьшить за счет аренды участков под застройку у местных властей, заинтересованных в своей доле от стремительно пухнущего пирога въездного туризма.

via Wikimedia Commons
В 2017 году количество иностранных туристов, посетивших Японию, достигло рекордных 28,7 млн. Цель правительственной программы по превращению страны в великую туристическую державу - получить 40 в 2020, год Олимпийских игр в Токио, и 60 в 2030. Впечатляющие темпы роста последних лет показывают, что цель, скорее всего, будет достигнута, если только к руководству Японией не придут отъявленные антиглобалисты.

Препятствием на пути к очередному открытию страны стоит дефицит гостиничных площадей. Он ощущается даже в больших городах, не говоря уже о сельской местности, где «гайдзин-френдли» объекты размещения - всё еще редкость несмотря на интерес зарубежных гостей к «нехоженым тропам». Сеть придорожных отелей, замысленная альянсом Marriott и Сэкисуй, призвана удовлетворить этот спрос. Можно ожидать, что с притоком массового туриста стандарты японской глубинки подтянутся к международным не только в отельном деле.



о сайте&new    места    люди    инфо    здесьбылЯ    исткульт    японовости    контакты    fb